Бхагавад-Гита. Бхагавад-Гита

Описание гун можно встретить, в частности, в Бхагавад-Гите. Ниже приводятся цитаты из Бхагавад-Гиты, где Кришна даёт своему ученику Арджуне подробнейшие описания качеств трёх гун: Саттва, раджас и тамас — таковы гуны, возникающие благодаря взаимодействию с пракрити. Они крепко привязывают к телу бессмертного обитателя тела, о сильнорукий. Из этих гун саттва, благодаря своей незапятнанной чистоте — здоровой и светлой, — привязывает влечением к радости и узами общения с себе подобными людьми , а также познания не главного в жизни , о безгрешный. Знай, что и раджас — страстное начало — есть источник привязанности к земной жизни и жажды её, что сковывает, о Каунтея, обитающего в теле влечением к действию. Тамас же, рождённый от неведения, вводит в заблуждение обитающих в телах, связывая небрежностью, беспечностью и ленью, о безгрешный. Саттва привязывает к блаженству, раджас привязывает к действиям, тамас же, воистину, уничтожает мудрость и приковывает к беспечности.

Словарь имен и терминов: П

Вырви из сердца эту унизительную слабость и восстань, о победитель врагов. Убив учителей, пусть даже жаждущих добычи, я буду наслаждаться в этом мире счастьем, запятнанным их кровью. Сыны Дхритараштры стоят перед нами; убив их, мы не пожелаем жизни. Я молю Тебя, скажи точно, что лучше для меня.

С пониманием этого стиха мир перестает вызывать страх и становится к идее, которую Господь много раз высказывает в Бхагавад-гите через .. « Безбожная цивилизация возникает из иллюзии и порождает только скорбь. страхом, ненавистью, жадностью, иллюзией и безумием.

Если Вы нашли на сайте не точно изложенный афоризм или орфографическую ошибку, Вы можете предложить свой вариант текста. Заранее благодарим Вас за помощь нашему проекту. Высказывания из книг Дата:

Фев 12, Вторая глава Нет комментариев Текст 27 Тот, кто родился, непременно умрёт, а после смерти снова появится на свет. Это неизбежно, поэтому, исполняя свой долг, ты не должен предаваться скорби. В материальном мире каждый рождается и умирает. Даже Господь Брахма рождается и умирает. Он живёт очень долго, но все равно умирает.

Бхагавад Гита обязана своему существованию в основном из-за заблуждения и . Даже небольшая практика этой дхармы защитит человека от великого страха. .. Эта привязанность порождает личное желание. В конце концов, нет разницы между временным умопомешательством и безумием.

Вы зовете меня Бхагван. На Востоке эта форма называется Бхагван. Но это не имеет никакого отношения к Богу. Любой, кто переводит Бхагван как Бог, совершенно неправ. Бхагван имеет отношение к Бхагават — беспредельному сознанию. Когда вы открываетесь к предельному, оно сразу же наполняет вас. Вы больше не обычный человек — вы вышли за пределы. Ваше проникновение в суть стало проникновением в суть всего сущего.

Глава 14 - Материя и три ее состояния

Бхагават Гита и Рамаяна 13 апр, Бурбы Сколько пользы в малом пруде, когда вода стекается отовсюду, столько и во всех Ведах для брахмана, постигшего Истину. У воплощённого, воздерживающегося от наслаждений, нет их объекта, но есть вкус к ним. У того, кто узрел Высшее, исчезает даже вкус.

ШРИМАД БХАГАВАД ГИТА перевод и комментарии Гуруджи .. Сын Кунти, соприкосновения с материей порождают ощущения холода и жара .. кто освободился от привязанностей, страха и гнева, тот называется мудрецом с Мрак, лень и безумие, а также заблуждение – эти качества появляют.

Да визг, да звон оков. Пушкин Наверное, тема, обозначенная мною в заглавии, выражает собой один из самых потаенных из тех страхов, с которыми люди обращаются на прием к психотерапевту. Страх сумасшествия невысказанным замирает на губах, в затаенном дыхании, в непроизнесенных, оборванных фразах у людей, мучимых самыми разными проблемными состояниями: Разумеется, сразу важно оговориться, что я не веду речь о тех случаях, когда человек в действительности страдает душевной болезнью, находясь в психозе.

Там страхи связаны в большей степени именно с самими симптомами - бредом, галлюцинациями. Но, для нашего брата невротика, который за свою жизнь прочел очень много всевозможной литературы, как беллетристики, так и научной и околонаучной, верна, как ни для кого другого, мудрость Екклесиаста о том, что" во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь". Сам факт владения информацией о возможности тех или иных психических расстройств, заставляет, зачастую, человека постоянно тревожиться о том, что"Я могу сойти с ума.

И это было бы невыносимо". Неслучайно выделение именно этой мысли, потому что она является ничем иным, как еще одним иррациональным, мешающим жить убеждением, выявленным Альбертом Эллисом у тысяч своих пациентов в своих исследованиях, о которых я часто в своих статьях упоминаю. Страх сойти с ума является настолько мощным, что сам по себе способен порождать множество разных симптомов. Часто люди, обращающиеся на прием именно ко мне в том числе и потому, что я именно врач-психотерапевт, и имею базовое образование психиатра, хотят, чтобы им поставили точный дифференциальный диагноз.

И когда я пациенту с теми же паническими атаками говорю, что в шизофрении ему карьеру не сделать, и с ума он точно не сойдет, это само по себе является для человека огромным облегчением.

Бхагават-Гита (Ритмичный перевод. Полная версия)

Никогда не рождаясь, Он не умирает, Он не тот, кто, родившись, больше не будет: Вечно Сияющий и Безсмертный Атман-Брахман ДУХ не подвержен никаким вообще изменениям, — ни в форме рождения, ни в форме смерти, ни в форме роста, ни в форме старости, итд. Он не имеет никаких модификаций, — разве что может показаться, что Он как бы видоизменяется, превращается во что-то другое, итд, — но это все иллюзия, порожденная авидьей.

Кое-кто умирает от страха потерять то, чего никогда не имел. .. тьмы и чада, и мудрость мира сего есть безумие7 перед очами истины. порождение души и что внешние признаки не могут быть по-настоящему изменены без изменения того внутреннего, что проявляется. Бхагавад-гита, IV

Серебряный выделяет несколько этапов: Полагают также, что этот комплекс мог начать складываться в последние века до нашей эры. Однако, принимая во внимание существующие свидетельства, данная датировка представляется ему невозможной. Арджуна преисполняется сомнений по причине того, что в противостоящей ему армии находятся многие из его друзей, учителей и родственников. Придя в смятение, он обращается за наставлениями к Кришне, который играет роль возничего его боевой колесницы. Мудрые не скорбят ни о живых, ни о мёртвых.

Не следует предаваться скорби, исполняя свой долг. Следует равно относиться к друзьям и врагам, почестям и порицанию, жаре и холоду, счастью и несчастью, и быть свободным от привязанностей. Достоин освобождения тот, кого не выводят из равновесия счастье и страдания, кто сохраняет спокойствие и твёрдость в обоих случаях.

Страх сумасшествия

Глава Четырнадцатая Материальный Мир Как Огромный Лес Наслаждений В предыдущей главе было дано иносказательное описание леса материального существования, и теперь Шукадева Госвами подробно объясняет смысл этой аллегории. Иногда торговцы, чтобы запастись редкими товарами, которые можно с прибылью продать в городе, отправляются в лес, невзирая на то что путешествие по лесу сопряжено со многими опасностями. Подобно этому, когда душа, желая наслаждаться материальной жизнью, отказывается служить Кришне, Он позволяет ей отправиться в полный опасностей материальный мир.

В Бхагавад-гите () Кришна провозглашает: «Арджуна, стоит ли описывать все .. любви, им неизвестны такие понятия, как скорбь, смерть или страх. джива становится враждебной Ему. Враждебность к Кришне рождает в и 5) маха-моха (безумие, вызванное ложным чувством собственничества).

Да не оставит Господь и нас в эту тяжелую годину! Здесь объясняется, почему обусловленная душа не способна воочию увидеть Верховную Божественную Личность. Люди не узнают Господа, даже когда Он предстает перед нами как Кришна или Рамачандра и живет среди них в обличии правителя. Аваджананти мам мудха манушим танум ашритам: Каким бы ничтожными мы ни были, каждый из нас почитает Богом и Творцом себя, и даже находятся те, кто думают, что могут делать других людей богами.

Из-за этого мы и не можем увидеть или постичь Верховную Божественную Личность. Вот почему мы не в состоянии понять, кто такой Бог и не можем Его лицезреть. Он является во всех формах жизни и милостиво защищает нас, полубогов, от постоянных посягательств демонов. Он — Высший Почитаемый для всех живущих, Он — Высшая Причина, которая представлена мужской и женской творящими силами. Отличный от вселенной, Он в то же время предстает в облике вселенной [вират-рупа]. Прибегнем же к нему перед лицом опасности и Он, Верховная Душа, дарует нам защиту.

Здесь первоосновой мироздания назван Вишну, Верховная Божественная Личность. Но есть мнение, что основа мироздания — это пракрити материальная энергия и пуруша живые существа.

Как любовь Кришны разрушает нашу карму, планы и страхи

Вожделение разрушает семью, разрушает психику, люди могут становиться маньяками, вожделение разрушает здоровье. Если человек вступает в какие-то неконтролируемые половые отношения - венерические болезни, СПИД и так далее. Но самое-то интересное, что большинство людей даже не думают, что вот эти вот перечисленные качества являются врагами. То есть, ещё больше усугубляет того внутреннего врага, из-за которого у людей всё больше и больше проблем.

Зависть несет в себе всё это.

В Бхагавад-Гите— только страх, только подавленность, только сознание ничтожества перед .. и маньяков, заражавших народные массы своим безумием. . Это чувство порождается тем, что Божество ощущается как нечто.

Тогда Мадхусудана сказал Арджуне, преисполненному сострадания, потрясенному, с глазами полными слез, такие слова. О Арджуна, откуда у тебя в такой решительный момент возникла слабость, свойственная недостойным, ведущая не к небесам, а к бесчестию? Не поддавайся малодушию, о Партха, оно не подобает тебе. Вырви из сердца эту унизительную слабость и восстань, о победитель врагов. О Мадхусудана, как в бою я буду выпускать стрелы в Бхишму, Дрону, достойных поклонения, о победитель врагов? Лучше жить в этом мире, прося подаяние, чем убивать этих достойных учителей.

Убив учителей, пусть даже жаждущих добычи, я буду наслаждаться в этом мире счастьем, запятнанным их кровью.

Бхагавад-гита

Наука и культура В Петербурге прошла вечеринка. Состоялась она в ночь на 6 июня под занавес Петербургского экономического форума. Организатором вечеринки был журнал"Русский пионер", а"хозяином" - олигарх и миллиардер Михаил Прохоров, гостями - практически весь городской бомонд и бизнес-элита, а также губернатор Валентина Матвиенко, министр экономического развития Эльвира Набиуллина, полпред президента в СЗФО Илья Клебанов, владелец компании"Русский стандарт" Рустам Тарико, пивной магнат Олег Тиньков, глава"Альфа-Капитал" Михаил Хабаров, президент"Одноклассники.

Повеселились олигархи на славу! Особый восторг у них вызвал известный певец-матерщинник"Шнур", который специально для них исполнил новую песню про свои яйца и перегар.

Гуна благости является источником истинного знания, гуна страсти разжигает алчность, а гуна невежества порождает глупость, безумие и иллюзию.

Их власть над обой объясняется воей беспричинной милостью к преданным, которые не просят у ебя никаких материальных благ. Вручая им Себя, ы, тем самым, осуществляешь Свое безраздельное господство над воими преданными. И Господь, и Его преданные оказываются побежденными. Преданные побеждены Господом, а Господь побежден Своими преданными. ак, покоряя друг друга, обе стороны извлекают из своих взаимоотношений трансцендентное блаженство.

Наивысшим проявлением этой обоюдной победы является взамиоотношение Кришны и гопи. Гопи одержали победу над Кришной, а Кришна одержал победу над гопи. Своей игрой на флейте Кришна всякий раз пленял умы гопи , но и Сам не мог в полной мере предаваться веселью в отсутствие гопи.

ХАРДКОРНАЯ КОНЦОВКА ИГРЫ И СЛОЖНОСТЬ БЕЗУМИЕ В RESIDENT EVIL 7