Джидду Кришнамурти"О страхе"

Принимать себя такими, как мы есть. Ни муки подавления, ни жестокая дисциплина приспособления к идеалу еще никого не приводили к истине. Чтобы придти к истине, ум должен быть совершенно свободен, без малейшем искажения. Сначала давайте спросим себя, действительно ли мы хотим быть свободными? Когда мы говорим о свободе, говорим ли мы о полной свободе или о свободе от чего-то неудобного, неприятного или нежелательного? Нам бы хотелось освободиться от болезненных и неприятных воспоминаний, мучительных переживаний, но сохранить те наши идеологии, формулировки и отношения, которые могли бы дать нам удовольствие, принести удовлетворение. В то же время удержать одно без другого невозможно. Ибо, как мы видели, удовольствие неотделимо от страдания.

Сознание и смерть или Лицемерие"гуру","учителей" и прочих"святых"- Джидду Кришнамурти

Это пока мы с Катей входим в клуб"Подмосковье". Через десять минут Коля Куликов, соавтор сценария"Обстоятельств" и один из ведущих молодых мастеров"стенд-апа", должен был выйти на сцену. Мы с Катей подошли к Коле, пожелали ему успеха и Но не на нас, а на слове"привычно". Почему в таких случаях мы должны"привычно вольноваться"?

Но самый большой страх – это страх смерти, ибо смерть приносит .. Эта статья является главой из книги Рами Блекта «Секреты.

Вы, как и ведущий беседу, вероятно, знаете, что на самом деле происходит в мире — полнейший хаос, беспорядок, насилие, крайние формы жестокости и мятежи, переходящие в войну. Все ценности меняются день ото дня, не существует ни уважения, ни авторитета, и никто ни во что не верит — ни в церковь, ни в существующий порядок, ни в какую-либо философию. Таким образом, каждый предоставлен полностью самому себе при выяснении того, что ему делать в этом хаотичном мире.

Что такое правильное действие? Я уверен, каждый из нас задаётся вопросом, что такое правильное поведение. Это очень серьёзный вопрос, и я надеюсь, что пришедшие сюда настроены действительно серьёзно, потому что это не собрание с целью философского или религиозного развлечения. Мы не тешим себя какой-нибудь теорией или философской системой, мы не проповедуем никаких экзотических восточных идей.

Чтобы Такое исследование стало возможным, должна быть свобода от предубеждений, свобода от всякой обусловленности, свобода от всякой философии, свобода от всякого верования; мы будем вести это совместное исследование очень неспешно, терпеливо, сомневаясь, чтобы разобраться, выяснить. Это подобно действиям хороших учёных, которые, глядя в микроскоп, видят абсолютно одно и то же.

Ведь если вы учёный и работаете в лаборатории с микроскопом, вы должны показать то, что видите, другому учёному, так чтобы вы оба видели то, что есть на самом деле. Именно этим мы и будем заниматься.

Смерть имеет очень мало значения Кришнамурти: Не говорим ли мы, что люди в своем поведении до сих пор проявляют животные инстинкты? Да, и эти животные инстинкты могут оказаться непреодолимыми в своей интенсивности и быстроте, особенно, у маленьких детей. Для них естественно — отвечать в соответствии с животным инстинктом. Значит, спустя миллион лет, мы все еще в наших поступках, как и наши предки, руководствуемся инстинктами?

Читайте лучшие цитаты из автора Джидду Кришнамурти. Джи дду „Мы отделили жизнь от смерти и заполнили промежуток между ними страхом.

Наконец, 3 августа г. Чтобы понимать мир, нужно быть свободным. Безант, выступает перед достаточно большой аудиторией. Вторая мировая война изменила мир. Проводя беседу с большой аудиторией, Кришнамурти как правило подолгу говорил один. Однако, это никогда не было ни выступлением, ни лекцией, где выступающий делится со слушателями своими знаниями, инструктирует, советует, выдвигает свои мнения или убеждает. Кришнамурти смотрел на беседу как на совместное изучение сложных проблем жизни. При совместном исследовании и тот, кто говорит, и тот, кто слушает продвигаются по пути выяснения очередной проблемы вместе, предельно внимательно, с осторожностью, крайне осторожно, шаг за шагом — и всё время вместе.

И хотя почти всё время аудитория слушала молча, Кришнамурти ни на миг не прекращал такое совместное изучение проблемы. Слова ведущего беседу могут лишь освещать ситуацию, но увидеть и понять слушающий может только сам; и Кришнамурти делал всё, чтобы понимание это возникало в сам момент обсуждения проблемы, предоставляя слушателю, в частности, достаточно времени для глубокого восприятия услышанного — Кришнамурти говорил очень спокойно, медленно, без спешки, выдерживая достаточно длинные паузы, — и не только после каждой своей фразы, но часто и внутри самой фразы.

Паузы эти занимали значительную часть — почти половину! Чем бы вы ни занимались, рано или поздно вы придете к тому, что единственное к чему стоит идти - это здоровье тела и души.

Джидду Кришнамурти об Истине и Свободе

Кришнамурти Явление Кришнамурти уникально по своей сути, отлично от всех Учителей, основателей учений, сект и даже религий. Джидду Кришнамурти — один из самых загадочных духовных лидеров нашего времени. Более ти лет он проводил свои знаменитые беседы с последователями, всегда настаивая на том, чтобы к нему не относились, как к Гуру.

Кришнамурти — человек, который из любви к миру и истине отказался от роли живого Бога, мирового Учителя, роли, к которой он был предназначен с детства. Сделал он это, так как осознал, что истина, если она открыта не самостоятельно, а навязана авторитетом другого, пусть даже в высшей степени замечательного существа, не ведет ни к чему, кроме иллюзий, конфликта и страдания. Родился он в деревушке Маданапалле в южной Индии.

Кришнамурти, Умирать и жить, Прочтите, не поленитесь, десятую беседу. Скачать все статьи и пособия для Групп Развития Йесод () .. Кришнамурти: Разве страх заставляет меня разделять жизнь и смерть Разве я.

Беседы с Кришнамурти Отождествление Почему вы отождествляете себя с другими, с обществом, со страной? Почему вы называете себя христианином, хинду, буддистом или почему вы являетесь членом одной из многочисленных сект? Религиозно или политически человек отождествляет себя с той или иной группой по традиции или по привычке, по внутреннему побуждению или предубеждениям, подражая кому-то или из-за лени.

Такое отождествление прекращает всякое творческое понимание, и тогда человек становится простым инструментом в руках партийного босса, начальника, священника или духовного лидера. Когда он так говорил, это было совершенно бессознательное применение такого отождествления. Ни в коей мере его нельзя было назвать глупцом, напротив, он был хорошо начитан и образован. Не был он ни эмоционален, ни сентиментален в этом вопросе, наоборот, он был четок и понятен. Почему он вдруг стал последователем Кришнамурти?

Из того, что он рассказал, казалось, что его искания окончились. Вот здесь, в итоге, он остановился.

Кришнамурти

Прочтите, не поленитесь, десятую беседу Подумайте умеем ли мы жить? И что такое для социального человека умереть? Возьмите, например, лист дерева весной: Это одна из прекраснейших вещей, известных нам: Лист, который был невероятно нежным, делается богатым, приобретает форму, встречает лето, а когда приходит осень, обретает золотую окраску.

Диссертация года на тему Страх и социальное бытие человека. Автор: в трёх основных универсальных формах: страхе отсутствия смысла, страхе вины и страхе смерти. .. Гагарин А.С. Феноменология страха// Осмысление духовной целостности: сб. статей. . Кришнамурти Д. Вне насилия.

Джидду Кришнамурти умер в прошлый понедельник в , Калифорния. Раньше ты говорил о нём, как о просветлённой сущности. Пожалуйста, не мог бы ты прокомментировать его смерть? Смерть просветлённых, подобно Джидду Кришнамурти не имеет ничего с грустью, это событие празднования с песнями и танцами. Его смерть - это не смерть. Он знал своё бессмертие. Его смерть — только смерть тела, но Дж. Кришнамурти живёт во вселенском сознании навсегда.

За три дня до того, как Джидду Кришнамурти умер, один мой друг виделся с ним, и он сообщил мне, что слова Кришнамурти сказанные ему были очень странными. Кришнамурти был грустен, он просто сказал одну вещь: Люди слушали меня, как-будто я просветлённый".

Джидду Кришнамурти - цитаты о страхе

Культура Индийский философ Джидду Кришнамурти о смерти Джидду Кришнамурти - - известный индийский философ и мастер по работе с сознанием. Он принципиально не причислял себя ни учителям, ни к каким-либо религиям или культам, отвергая любую обусловленность. Всю жизнь Джидду старался показать людям путь к чистому восприятию окружающего мира. Здесь мы приведем его слова относительно смерти.

Судя по откликам на последние статьи возникает ощущение, что они Не дающи получать удовольствие от жизни страх смерти.

Мы уже говорили, как важно, чтобы произошло коренное изменение в человеческой душе, и что такое изменение возможно лишь через полную свободу. Вы будете учиться не у ведущего беседу, а наблюдая и используя его как зеркало, в котором отражается движение вашей собственной мысли, чувств, вашей собственной психики, души, психологии. Никакой авторитет никоим образом не участвует в этом; хотя ведущему беседу и приходится сидеть на сцене, так как это удобнее, такое положение не придаёт ему никакого авторитета.

Поэтому мы можем полностью это отбросить и заняться вопросом учёбы — не у другого человека, а используя ведущего беседу для познания себя. Чтобы учиться, нужна свобода, нужна изрядная любознательность, нужна энергия, страсть и неотложная непосредственность действия. Нельзя учиться, не обладая ни страстью, ни энергией для открытия.

Ежедневные медитации с Кришнамурти

Кришнамурти - человек, который из любви к миру и истине отказался от роли живого Бога, мирового Учителя, роли, к которой он был предназначен с детства. Сделал он это, так как осознал, что истина, если она открыта не самостоятельно, а навязана авторитетом другого, пусть даже в высшей степени замечательного существа, не ведет ни к чему, кроме иллюзий, конфликта и страдания. Джидду Кришнамурти родился в ортодоксальной брахманской семье, в Маданапали, в году.

Ледбитер, один из лидеров Теософского общества.

по имени Джидду Кришнамурти, которого и объявили будущим Майтрейей, .. исчезновение страха, особенно страха смерти; рокочущие звуки; ветер; .. Например, в журнале “Тайм” была статья о женщине, у которой была.

Вы знаете смерть — она всегда рядом с вами. Можно ли подойти к ней целостно, чтобы вы не создали этой проблемы вообще? Для того, чтобы подойти к ней таким образом, всякая вера, надежда, всякий страх по отношению к ней должны прекратиться. Ибо иначе вы подойдете к этому необычайному явлению с умозаключением, представлением, заранее имеющейся тревогой, и, таким образом, ваш подход будет связан со временем.

Время — это интервал, промежуток между наблюдающим и наблюдаемым. Это значит, что наблюдающий, которым являетесь вы, боится встретить то, что называется смертью. Вы не знаете, что это такое. У вас имеются всякого рода надежды, теории относительно нее; вы верите в перевоплощение, или воскресение, или в нечто, именуемое душой, атманом, духовной сущностью, которая пребывает вне времени и которую вы называете по-разному; но выяснили ли вы для себя вопрос существования души?

Или это идея, которую вам внушили? Существует ли что-либо постоянное, продолжающееся за пределами мысли? Если мысль может об этом думать, значит это находится в сфере мышления и, следовательно не может быть постоянным. В сфере мышления нет ничего постоянного.

Кришнамурти, Джидду

Версия для печати Я испытываю искушение повторить вам одну историю. Некий достигший высоких ступеней ученик пришел к Богу и потребовал научить ем истине. Этот бедный Бог сказал: Ученик пошел и постучался в дверь первого попавшегося дома. Дверь открыла очаровательная девушка. Ученик влюбился в нее, они поженились, у них родились дети.

Интерес автора к Востоку отражен в работе о Кришнамурти и проблемах Статьи Григория Померанца характеризуют современное состояние « Тринитарное мышление и современность» освещается страх смерти. Авторы.

Мы уже говорили, как важно, чтобы произошло коренное изменение в человеческой душе, и что такое изменение возможно лишь через полную свободу. Мы не будем использовать это слово ни в политическом смысле, ни в каком-либо другом случайном или внешнем смысле — мы рассмотрим, скорее, его внутреннее, психологическое значение. Вы будете учиться не у ведущего беседу, а наблюдая и используя его как зеркало, в котором отражается движение вашей собственной мысли, чувств, вашей собственной психики, души, психологии.

Никакой авторитет никоим образом не участвует в этом; хотя ведущему беседу и приходится сидеть на сцене, так как это удобнее, такое положение не придаёт ему никакого авторитета. Поэтому мы можем полностью это отбросить и заняться вопросом учёбы — не у другого человека, а используя ведущего беседу для познания себя. Чтобы учиться, нужна свобода, нужна изрядная любознательность, нужна энергия, страсть и неотложная непосредственность действия.

Нельзя учиться, не обладая ни страстью, ни энергией для открытия. Если имеется какое-либо предубеждение, предвзятость, связанная с чувством одобрения или неодобрения, с осуждением, человек в любом случае не может учиться — он только искажает то, что наблюдает. Но здесь мы используем это слово не в смысле обучения у другого, а в смысле наблюдения самого себя, что требует дисциплины, являющейся не подавлением, не подражанием, не подчинением, даже не приспособлением, а действительным наблюдением; само это наблюдение и есть акт дисциплины — то есть учёбы посредством наблюдения.

О страхах. Препарация человеческой психики от Кришнамурти

Однако жизни без смерти не существует. И в чем цель человеческой жизни. Замечали ли вы, что любовь — это молчание? У любви нет ни прошлого, ни будущего, точно так же необыкновенное состояние молчания находится вне времени. Кришнамурти говорит о понятии религии, о религиозном уме, о безграничности внимания, о боли и образах себя.

Страх может существовать только в отношении к чему-либо; он не может Цивилизации. Статьи Джидду Кришнамурти. Джидду Кришнамурти. 1. 2. 3. 4. ожидайте, что смерть освободит вас от ваших несовершенств.

Отбросив в сторону все уклончивые ответы и отнесясь к вопросу прямо и честно, что бы вы могли ответить? Не вы ли это сами? Как бы то ни было, именно так должно было бы ответить большинство из нас, если говорить правду. Меня интересуют мои успехи, моя работа, моя семья, маленький уголок, в котором я живу, мое желание добиться лучшего положения, большего престижа, власти, чтобы больше возвыситься над другими и т.

Думаю, что было бы разумно, не так ли, признаться самим себе, что первейший наш интерес заключен прежде всего в нас самих, во мне самом. Кое-кто из нас сказал бы, что неправильно быть прежде всего заинтересованным в самом себе, но что в этом плохого, кроме того, что мы редко признаемся в этом со всей прямотой? А если и признаемся, то весьма стыдимся этого.

Корень Всех Страхов! Аудиокнига Смерть - Величайший Обман! Эзотерика