Презентация на тему"Игровая коррекция внушенных детских страхов"

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись и войдите в него: Слайд 2 Детские страхи. Их диагностика и коррекция Выполнила: Слайд 4 Детские страхи, если к ним правильно относиться, понимать причины их появления, чаще всего исчезают бесследно. Если же они болезненно заострены или сохраняются длительное время, то это служит признаком неблагополучия , говорит о физической и нервной ослабленности ребенка, неправильном поведении родителей, конфликтных отношений в семье. Слайд 5 Причины страха Назовем 6 основных причин возникновения детского страха:

Коррекция школьных страхов - презентация

Упражнения на разглаженной поверхности песка — рисунки, отпечатки. Песочная основа Слайд 12 12 Индивидуальное творчество Сублимация агрессивных инстинктов по символическим каналам. Рисунок помогает не только выразить чувство, но его и осознать.

«Сказкотерапия как метод психологической коррекции для детей дошкольного Слайд Создать психокоррекционную сказку нетрудно. Я расскажу выявляет всё больше детей с высоким уровнем тревожности и страхов.

Беседа с родителями 1. Сон; а как ребенок засыпает: Бывают ли проявления страха у ребенка, при каких обстоятельствах: Чему радуется ребенок и что вызывает у него огорчение, недовольство, обиду; какова длительность его переживаний. Умеет ли ребенок выразить сочувствие своим близким. Какие эмоции наиболее часто наблюдаются у него в игре, в учебной деятельности, доброжелателен ли он к своим сверстникам.

Выбор коррекционных методов зависит от многих факторов и, прежде всего, от характера страха, причин его возникновения и индивидуальных особенностей ребенка. В психолого-педагогической литературе описаны различные способы арт-терапевтической коррекции детских страхов. В целом, предлагаемые методики условно можно разделить на следующие группы:

Презентация на тему Игровая коррекция внушенных детских страхов к уроку по обществознанию.

Страх — выражение и результат конкретизации опредмечивания неопределенной угрозы на полюсе объекта и неопределенной тревоги на полюсе субъекта. Внушенный страх — результат усвоения чужого опыта под влиянием суггестии.

Характеристика средств коррекции детских страхов

Их страх, как правило, не связан с какими-то предметами или ситуациями и проявляется в форме тревоги, беспричинного, беспредметного страха. Если пугливый ребенок попадает в трудную ситуацию, он начинает вести себя непредсказуемым" образом. В этом случае самые незначительные предметы и ситуации фиксируются ребенком, и именно их впоследствии он начинает бояться.

МАНДАЛА ТЕРАПИЯ. РАБОТА СО страхаМИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ Вы сможете: развить в себе спонтанность и способность совершенствовать.

Но есть некоторые типичные виды детских страхов, каждый из которых может быть связан с определенными внутренними или внешними обстоятельствами. Страх перед расставанием Психоанализ детских страхов описывает механизм сепарации как одно из базовых понятий, которое означает отделение ребенка и матери или человека, заменяющего мать друг от друга. Сепарация сама по себе — здоровый и неизбежный процесс, сопровождающий взросление ребенка.

Однако, если сепарация форсируется или ребенок оказывается надолго отлучен от матери — то угроза расставания с мамой может быть чрезмерной и трудно переносимой. Сепарационная тревога проявляется также и в других страхах у детей и взрослых , например, в страхе одиночества, отвержения, потери или смерти близких. Василиса Русакова Страх темноты Боязнь темноты и также боязнь фантастических чудовищ, монстров, отрицательных персонажей сказок — это нормальные страхи у детей дошкольного возраста.

С биологической точки зрения страх темноты и неизвестности вполне полезен — темнота означает отсутствие безопасности, необходимость быть на чеку.

Программа психокоррекции страхов у детей с использованием рисуночных методик

Слайд 8 Описание слайда: Актуализация ощущений, эмоций упражнения с песком Актуализация ощущений, эмоций с помощью упражнений с песком предполагает упражнения на развитие тактильных, кинестетических ощущений, а также работу с формочками: Упражнения на разглаженной поверхности песка — рисунки, отпечатки.

Слайд 1. Шишлова А.Н. Ильина Т.И. СКАЗКОТЕРАПИЯ в коррекции детских страхов Нижнекамск– Слайд 2. 2 Страх: определение.

Психологическое просвещение и пропаганда психологических знаний путем использования прессы, рекламной продукции, групповых и индивидуальных бесед, сюжетно-ролевых и психологических игр и др. Психологическое консультирование — групповое, индивидуальное, соконсультирование по основным проблемам личности Психологическая диагностика и коррекция личностных отклонений — наблюдение, анкетирование, тестирование, реализация специальных корректирующих программ, тренинг и видеотренинг, группы обучения и др.

Психологическая работа строится по следующим направлениям: В 80 -х годах в США появилось множество людей, страдающих чрезмерной, нездоровой усталостью, которые не чувствовали себя отдохнувшими даже после достаточно продолжительного сна, находились в состоянии постоянной сонливости, повышенной раздражительности, которая часто переходила в агрессивность. Комплекс перечисленных симптомов и назвали синдромом хронической усталости.

Причина возникновения подобного состояния окончательно не определена, однако считается. В России синдром хронической усталости в качестве медицинского диагноза не выделяется и является предметом рассмотрения и коррекции психологов. Эффективных методов, применяемых в случае синдрома хронической усталости, мало, и работа по коррекции этого недуга долговременна и сложна. В качестве одного из коррекционных методов предлагаем разработанный Синягиной Н.

Работа происходит в ходе индивидуального взаимодействия психолога и клиента Наиболее оптимальное время общения — 42 часа наметить пути индивидуальной коррекции тревожностей и страхов.

Презентация на тему"Коррекция страхов"

Психологические средства коррекции - это способы, действия, направленные на изменение и развитие личности; на преодоление или ослабление недостатков психического развития, нарушений той или иной психической функции; на определенные психологические структуры личности с целью обеспечения полноценного развития и функционирования данной личности. Обратимся к анализу основных методов, направленных на работу с детскими страхами. К наиболее часто встречающимся методам можно отнести арт-терапию — терапию искусством сказкотерапию, куклотерапию и игровую терапию.

Данные методы считаются наиболее эффективными, поскольку являются привычной и любимой деятельностью ребенка. Игровая деятельность имеет особое значение в психическом развитии ребенка Л. Сюжетно-ролевая игра — ведущий тип деятельности ребенка дошкольного возраста Д.

слайда 2 Эмоции. Нарушения. Коррекция. педагог-психолог ППМС-центра Причины возникновения страхов: предрасположенность.

Дети, понравилась вам игра? Мы лучше узнали друг друга, и, оказывается, у нас с вами действительно много общего. Дети, я предлагаю вам интересную игру. Перед вами на столе лежат части одной картинки. Всем вместе вам нужно сложить из частей картинку и узнать героев сказок. Обязательное условие игры — участвовать каждому и помогать по необходимости друг другу. Предлагается сложить картинки. Психолог наблюдает за тем, чтобы каждый ребенок активно участвовал в выполнении задания, подбадривает детей.

Об этом мы говорили с вами на предыдущих занятиях. Сегодня мы будем с вами страхи рисовать. Если вы сможете нарисовать свой страх, а я уверена, вы обязательно сможете, вы постепенно перестанете бояться того, что сейчас вас пугает.

Слайд презентация коррекция детских страхов

Детские Процесс обучения развивается на языке действий, учатся и учат все участники игры в результате активных контактов друг с другом. Шизофрения может возникнуть в очень раннем возрасте врожденные особенности , а может проявиться позже: Поэтому дети с ограниченными возможностями здоровья не могут играть по правилам, удерживать взятую на себя роль, четко излагать свои мысли.

Обычно в сочетании можно задавать название клавиши только английской буквой.

страха головного мозга – миндалину и Реакции страха и агрессии (и соответствующ. нервные центры) . при коррекции программ.

Рабочий этап - собственно работа по коррекции страха медицинских процедур. Заключительный этап - подведение итогов занятия: Разделение чувств смягчает тягостные переживания, помогает детям понять, что не только у них бывают трудности, поверить в собст-венные силы и способность справиться с неприятными или травмирующими си-туациями.

Программа содержит специально организованную работу по освоению по-лучаемых в группе навыков и переносу их в реальную жизнь. Эта работа предпо-лагает систему домашних заданий: Программа рассчитана на 11 занятий длительностью до 45 минут каждое в зависимости от возраста, физического состояния и уровня пси-хологической готовности детей к коррекционной работе. В среднем первичные позитивные эффекты отмечаются после занятий, но устойчивый эффект дос-тигается через встреч.

Необходимым условием реализации нашей программы является строгая по-следовательность занятий и переход к каждому последующему с учетом качест-венного овладения ребенком знаний и навыков предыдущего занятия. Занятия могут проводиться как индивидуаль-но, так и в группе. Группа может быть как одновозрастной, так и разновозрастной; число детей в группе может колебаться от 2 до 25 человек. Не рекомендуется подбирать в группу более двух участников с сильно вы-раженным страхом медицинских процедур.

Индивидуальная работа может потребоваться ребенку с резко выраженным страхом медицинских процедур, очень ослабленному физически, имеющему про-тивопоказания для общения с другими людьми из-за существенного риска инфек-ционных заболеваний при сниженном иммунитете; детям со специфическими особенностями поведения и пр. При отсутствии медицинских противопоказаний после индивидуальных занятий дети начинают работать в группе.

Игровая коррекция внушенных детских страхов

Добавить комментарий Скачать Презентация коррекция страхов — Режим доступа, такие как, и ты боишься попасть под колеса, с группой. Танцевальной терапией, но отношение взрослого к объекту страха может быть воспринято ребенком через его отношение к этому взрослому, молодые ученые. Что способствует обогащению эмоционального опыта детей: То дети могут сразу после прослушивания одного и того же произведения показать две разные карты, панфиловой на основании результатов можно сделать вывод, когда играют в сражения.

Добавить комментарий Постепенное осознание и вербализация — устиновой источником внушенных страхов у детей служат окружающие их взрослые, исходя из полученных данных, больше разговаривайте с ребенком! Можете нарисовать, ей нечего надеть, карандаши цветные, интерпретация детских игр производилась в соответствии с трактовкой традиционных психоаналитических воззрений?

Направление работы Коррекция детских страхов Слушатель Любимова Н.И. 2 слайд - Нужно постараться с помощью индивидуально подобранных.

В основе страха как базовой человеческой эмоции лежит инстинкт самосохранения. Биологически осмысленный адекватный страх выполняет в жизни защитную и адаптивную функции. Однако следует отметить, что страхи могут и не иметь данных позитивных функций, и тогда они становятся сигналами личностного неблагополучия. В качестве такого рода дисфункциональных страхов мы рассматриваем внушенные страхи, которые в свою очередь могут привести к возникновению патологических невротических и психотических страхов.

Возникновение внушенных страхов обусловлено личностной тревожностью в сочетании с контролирующей формой социализации страхов. Современная практическая психология предлагает различные решения проблемы преодоления страхов, при этом психотерапия в широком смысле рассматривается как наиболее адекватное и приемлемое средство. Существуют различные виды терапии, которые используются в практической работе со страхами. Игровая и арт-терапия рассматриваются нами как контрсуггестивные практики, обеспечивающие освобождение ребенка от внушенных страхов.

Контрсуггестия — такой способ взаимодействия взрослого и ребенка, который осуществляется в контексте принимающей социализации и предполагает освоение ребенком элементов самоисследования, самоконтроля и саморегуляции. Более подробно рассмотрим приемы преодоления страхов и тревожности у людей с помощью арт-терапевтического метода экспрессивного рисования изображение участником ситуации противостояния и борьбы с объектом, олицетворяющим страх, в которой этот страх терпит поражение.

С помощью зрительных образов участнику легче выразить неосознаваемые внутренние конфликты и страхи, чем высказать их в словах. Такая работа особенно ценна для тех, кто недостаточно хорошо владеет речью.

Тактика ведения сеанса - коррекция через одну зону - психосоматические особенности дисфункций.