Проезд перекрестков с трамвайными путями

В нашей стране лобовые столкновения трамваев чаще всего случаются на автоматических стрелках, когда два встречных трамвая разъезжаются одновременно по одной линии, и вдруг перед носом одного из них ошибочно переводится стрелка налево, наперерез встречному. Из-за этого во многих городах запретили встречное расхождение на подобного рода узлах со стрелками. Периодически и за бугром случаются лобовые столкновения трамваев. Особо вопиющий случай был на однопутной линии в Остраве. Трамваи ходили по этой линии лет, и не было случаев лобового столкновения с тяжёлыми последствиями. Максимум - бывали ошибочные заезды с соседних разъездов навстречу. Поэтому думали, что можно в 21 веке ездить так, как на"настоящей" ж. И в итоге таки доигрались:

Мама, а почему ты боялась трамваев ?

Проезд перекрестков с круговым движением Проезд перекрестков с трамвайными путями Продолжаем серию статей Проезд перекрестков и в этой статье рассмотрим, как проезжать перекрестки с трамвайными путями. Организация движения трамваев на подобных перекрестках может быть самой различной: К тому же, перекрестки, по которым или рядом с которыми проходят трамвайные пути, могут быть самой различной конфигурации. Необходимо помнить, что трамвай всегда имеет преимущество перед безрельсовым транспортом кроме трех случаев: Первый случай относится к проезду регулируемых перекрестков , второй случай — к проезду нерегулируемых перекрестков , третий говорит сам за себя — когда трамвай выезжает из депо, он обязан уступить дорогу всем транспортным средствам.

Как определить, какой перед вами перекресток — регулируемый или нет, обсуждалось раньше, в статье Проезд перекрестков.

Трамвай и город - часть 25 (январь ) - трамвай на Хасана! боюсь, они и не знают, что зеркал с левой стороны у пермских трамваев нет, и такой.

Еще не выпал снег, но для рельсового транспорта"гололед" уже начался. На щедро посыпанных опавшей листвой, мокрых и грязных рельсах трамвай при торможении начинает идти юзом, и остановить его очень непросто. При трогании с места трамвай не может быстро набрать скорость, буксуют колеса. Только благодаря мастерству и опыту водителям трамваев удается избежать большей части ДТП. Осенью и зимой нужно быть особенно осторожным с трамваем. Не выезжать на пути перед ним в надежде, что он сможет остановиться, быть готовым остановиться - даже в тех местах, где трамвай должен уступить дорогу, переходя дорогу внимательно наблюдать за движением трамвая, не игнорируя подаваемые им сигналы.

Шутки с рельсовым транспортом, будь то трамвай, поезд или метро, заканчиваются обычно очень печально. Автотранспорт ничуть не меньше подвержен гололеду. В нашем городе трамвайные линии во многих местах расположены по совмещенной с проезжей частью схеме, где рельсы отлично замазываются грязью и намокают. Зачастую деревья нависают над трамвайной линией, а листья, особенно мокрые, - самая большая опасность для трамвая.

Если бы трамвайные пути были изолированы от дороги и удалены от деревьев, проблем было бы гораздо меньше. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер Иллюстрация:

Далее вам придется пройти курсы для водителей трамвая. Информацию о времени и месте прохождения курсов можно получить в депо вашего города. В среднем курсы водителей трамвая длятся в течение 10 месяцев, они бесплатны и, как правило, последующее трудоустройство гарантировано. Сначала в течение полугода вам будут читать лекции, затем ездовая практика, экзамен, и вы можете приступать к работе.

Трамвай в Барнауле врезался в КамАЗ и две иномарки. Фото. 30 ноября . Давно боюсь трамвае водитель, да и как пассажир ноя В Государственной галерее на Солянке только что открылся выставочный проект «боюсь», в котором приняли участие

Первый пост, так что буду писать просто то, что видел, без особого умения красноречиво описывать ситуацию. Сегодня произошла такая ситуация, которую тяжело описать словами. Сидели в трамвае прим.: Мужчина около 30 лет забирается на ступень трамвая, затем подскальзывается и падает так, что тело остается на улице, а голеностоп с кроссовком на ноге в трамвае.

Двери закрываются и ногу зажимает в таком положении.. Трамвай начинает движение, мужчина пытается руками удержаться за дверь, все пассажиры и кондуктор пытаются кричать и достучаться до водителя, а так как она[водитель] была в первом вагоне, то ничего не слышала. Пассажиры попытались открыть дверь, но у них ничего не вышло, дверь так и осталась зажимать ногу.

Мужчина, уже не держался за дверь, а его просто пронесло почти целую остановку по рельсам и земле. Водитель трамвая не слышал сигналов рядом проезжающих машин, не видел в зеркале бокового вида, как машут пассажиры, в вагоне не было никаких средств связи с водителеи и никаких стопкранов. Когда трамвай остановился, мужчина вытянул ногу, встал, была порвана штанина джинсов, ссадины на ягодице, руках ногах, затолочной области, но судя по всему пока еще в состоянии шока, он не чувствовал боли.

Автомобилисты в Алматы боятся трамваев

Отправлено 14 Март - Так там трамвай сам уехал из парка,стоял на яме чето там чинили,а он глюканул и уехал сам по себе Вышиб шлакбаум и в город.

В Усть-Каменогорске решили не выпускать трамваи маршрутов №3, №1," Снег засыпал рельсы, я боюсь, что будут сходы вагонов".

Про пропуск пешеходов, выходящих из трамвая В ПДД есть знак 5. Есть пункт правил Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него со стороны дверей , если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Нигде не нашел, каким образом я могу узнать, открыты ли двери или не собирается ли их открыть водитель у трамвая для посадки и высадки пассажиров.

Должен ли водитель трамвая обозначать остановку правым сигналом поворота? Должен ли водитель трамвая обозначать начало движения левым сигналом поворота? Вспомнил просто тут ситуацию, когда подъезжал к Технологическому институту по 1-ой Красноармейской, впереди трамвай с левым поворотником типа ему налево за перекрестком поворачивать. Ну я еду, думаю, что он уже давно всех посадил и ждет зеленого сигнала светофора, чтобы повернуть.

Реально же, к тому моменту, как я подъехал, он только открыл двери и начал высаживать пассажиров. Остановиться я успел, никого не задел, но одного человека напугал, он чуть обратно в трамвай не заскочил, хотя расстояние до него еще метров 5 было.

Ненавижу трамвай!

У нашего ТТУ политика, что они ничего не комментируют. У них есть уполномоченный человек, один-единственный — это заместитель генерального директора. Но никаких комментариев он обычно не дает. У нас очень много СМИ, которые освещают именно городскую жизнь. Не какие-то глобальные события, а события, которые в течение дня происходят, и нужно оперативный комментарий получить.

Пытаются дозвониться до руководства, и комментарии не получают.

оч боюсь когда в сумерках и ночью эти водятлы трамвайные Ребята не бойтесь трамваев, просто помните - они бегают только по.

У них ,наверное , самый высший класс: У меня подруга пахала,как папа Карло,больше не получала. Думаю, что поэтому и отпуск такой большой. Я бы побольше узнала о вреде здоровью, прежде чем устраиваться на работу. 4 значит на тролейбусе работа больше оплачивается? Могу добавить насчёт халтур. А чего на троллейбусе не хотите работать? Сама долгое время работала в ГУП"Горэлектротранс", правда в офисе, так вот з-п у меня инженера была , а у начальника нашего отдела Думаю с еще обязательно высчитают налоги: Про детский лагерь и Мед-санчасть Горэлектротранса тоже ничего хорошего сказать не могу.

Пропускаем пешехода от трамвая. Пункт 14.6 ПДД

Следует уточнить, что моя бабушка в то время была весьма пышно сложена, и, если вы помните размеры форточек в трамвае, в здравом рассудке и спокойной ситуации только у самой изящной гимнастки может получиться это сделать А водителя трамвая, заживо сгоревшую девушку, назвали виновной, за то что она управляя трамваем!!!

Пешеход (переходя дорогу): Не трамвай - объедешь. Шофер боюсь, уже нет - они ж дикари, у них трамваев нет, все остались во временах Драйзера.

Есть работа легендарный водитель трамвая: Это обычное утро обычного водителя трамвая Юрия Субоча. Фирменные шутки Субоча знакомы всем жителям северной части города. Кроме новостей Юрий сообщает пассажирам и другую полезную информацию, например, на какой транспорт можно пересесть на ближайшей остановке или какие объекты рядом находятся — больницы, школы, крупные магазины. Еду по Черниковке и знакомые с детства улицы предстают в новом свете, ведь у меня практически персональная экскурсия.

В свое время Юрий получил специализированное образование и мог бы работать гидом. И наверняка его экскурсии имели бы успех. Но тогда пришлось бы оставить трамваи, а этого делать наш герой совсем не хочет.

Пылесоса не боюсь